Что цифровая стратегия дает бизнесу?

Малому и среднему бизнесу

Если сегодня компания не в Интернете, то завтра ее нет

IT - cтартапам

Эффективные коммуникации с пользователями и инвесторами

Экспортерам

Быстрый и малозатратный поиск клиентов на внешних рынках

Цифровая стратегия — это о том,
как выйти к нужному клиенту
в нужное время, в нужном месте
и с нужным сообщением.

Цифровая стратегия

(или digital-стратегия) — продолжение бизнес-стратегии и маркетинговой стратегии. Она предопределяет все действия компании в сети и выбор конкретных инструментов.
Цифровая стратегия включает цели компании в интернете, определяет целевых потребителей, каналы коммуникации, набор инструментов и ключевое сообщение каждому сегменту целевой аудитории.

Сегодня есть 2 вида компаний: одни изменились под влиянием digital-технологий, другим еще только предстоит измениться.

Интернет проник во все сферы нашей жизни, кардинально изменив правила игры. И подходы к ведению бизнеса в том числе.

Разработка цифровой стратегии превратилась из модного тренда в жизненную необходимость. И сегодня компаниям нужно четкое понимание digital-стратегии. Ведь это гораздо больше, чем наличие сайта и мобильного приложения.

Спикеры

plus

Павел Ландо

10 лет опыта интернет-предпринимательства и digital-маркетинга, из которых пять лет на позиции Director of Global Advertising в компании Wargaming. Сегодня Павел развивает два игровых старт-апа, три B2B-проекта на основе нейронных сетей. Степень Executive MBA

plus

Максим Поклонский

Модератор встречи, научный руководитесь Бизнес-школы КАПИТАЛ

Программа

Цифровая стратегия [Подробнее]

  • Что это?
  • Какие обязательные решения она включает?
  • Как ее разработать?

30mins

Источники трафика [Подробнее]

  •  Как получать клиентов в достаточном количестве

30mins

Модель оптимизации трафика [Подробнее]

  • Как работать с каналами
  • Как принимать решение о покупке трафика и лидов
  • На что обращать внимание при покупке трафика

30mins

Расчет LTV [Подробнее]

  • Что такое Customer Lifetime Value? Для чего и как его считать?

30mins

Технологические ограничения цифровой стратегии

30mins

Практические упражнения

  • Проработка своих цифровых стратегий

30mins

Вопрос-ответ

  • Вопросы спикеру, обсуждение горячих тем

30mins

Стоимость участия 120 рублей!

Специальные условия для участников:

• Выпускникам и участникам Клубов Директоров —
90 BYN (при предъявлении промо-кода*)

• Командам от 2 и более человек —
100 BYN (при предъявлении промо-кода*)

*для получения промо-кода отправьте запрос менеджеру

Кого ждем

Собственников и директоров малого и среднего бизнеса, руководителей отдела маркетинга, которые хотят разобраться в управлении интернет-маркетингом на верхнем уровне и сформировать цифровую стратегию своей компании.

Кого ждем

Собственников и директоров малого и среднего бизнеса, руководителей отдела маркетинга, которые хотят разобраться в управлении интернет-маркетингом на верхнем уровне и сформировать цифровую стратегию своей компании.

Регистрация на Клуб Директоров

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Место проведения

БЦ «Азимут», Минск, ул. Змитрока Бядули 11, ауд. 201