Для успеха в мире людей надо УМЕТЬ ЧИТАТЬ людей!

Поведенческие маркеры — это сигналы, которые посылает тело человека независимо от желания его хозяина. Говорят наши жесты, поза, тембр, взгляды, дыхание и т.п.

Для чего идти на клуб?

Научиться замечать и правильно интерпретировать поведенческие маркеры

Научиться оценивать качество информации, получаемой в коммуникации

Сформировать личную технику чтения людей

Пришла пора определиться и действовать!

По мнению футурологов, в ближайшем будущем успех компании и человека будет зависеть от готовности использовать передовые цифровые технологии. Мир разделится на две части. Сейчас самое время начать действовать, чтобы не остаться «новыми варварами».

Малому и среднему бизнесу

Если сегодня компания не в Интернете, то завтра ее нет

IT - cтартапам

Эффективные коммуникации с пользователями и инвесторами

Экспортерам

Быстрый и малозатратный поиск клиентов на внешних рынках

В бизнесе есть ряд ситуаций, где критически важно тонкое человекочтение:

• Врёт вам деловой партнер или нет?

• Какую максимальную цену готов заплатить клиент?

• На какую минимальную цену согласится поставщик?

• Каковы ценности и мотивы кандидата на высокую должность?

• Как относятся сотрудники друг к другу?

Клубы Директоров в Капитале — это всегда яркий спикер, свежая тема и живое общение!

Посещение клуба «Цифровая трансформация бизнеса» – это инвестиция в развитие и рост.

Спикеры

plus

Денис Калмыков

Бизнес-тренер, консультант, 26 лет в бизнесе. Практический опыт в верификации, профайлинге, сопровождении переговоров, оценке персонала, кадровой безопасности с 2011 года. Консультирует крупные российские компании в вопросах: • оценки высшего и среднего менеджмента (в процессе подбора, оценка текущего персонала), • индивидуальная подготовка к переговорам, сопровождение переговоров. Сертифицирован по направлениям своей деятельности.

plus

Максим Поклонский

Модератор встречи, научный руководитесь Бизнес-школы КАПИТАЛ

Программа

с 14:00 до 19:00

1. Человек — открытая книга.

Почему мы не можем скрыть свои мысли, как бы ни хотели этого.


2. Маркеры.

Что такое маркеры, какие они бывают и о чем свидетельствуют, как их считывать и анализировать.


3. Маркерологи.

Кто такие маркерологи, чем они могут быть полезны бизнесу, как их выбирать и воспитывать. Может ли это быть экологично и этично? Когда бизнесу нужен маркеролог.


4. Учимся видеть, слышать, чувствовать и понимать.

Через примеры и практические упражнения формируем навыки. Берем в учет те каналы восприятия, которые лучше развиты у каждого слушателя. Учимся складывать увиденное в логические цепочки, анализировать и делать выводы.


5. Прогнозирование поведения – через ценности и цели.

Как соотнести слова и язык тела. Возможности психолингвистики в оценке ориентированности на процесс или на результат, в оценке бизнес-фильтров и алгоритмов принятия решения.


6. Оценка качества информации.

Есть искажения или нет? Поведенческие маркеры как инструмент оценки релевантности слов действительности.


7. Практические кейсы и упражнения:

• HR – найм и оценка • Сложные переговоры • Внутреннее расследование


8. Вопрос-ответ.

Вопросы спикеру, обсуждение горячих тем.


Программа

1. Ретроспектива и прогноз: как изменилась скорость проникновения технологий в нашу жизнь и бизнес.


2. Какие виды искусственного интеллекта бывают, и когда он превзойдет человека.


3. Как использование цифровых технологий влияет на финансовый результат и конкурентоспособность бизнеса


4. Модель цифрового предприятия: где можем сократить затраты, повысить скорость, создать новый продукт.


5. Как собирать данные для искусственного интеллекта.


6. Какие данные нужны для обучения умных машин, как можно заработать на информации.


7. Алгоритмы и способы обработки данных: как работает искусственный интеллект (ИИ).


8. Области, в которых ИИ превзошел человека.


9. Как быстро развернуть систему ИИ на предприятии.


10. Как ИИ может взаимодействовать с людьми: дополненная реальность, чат-боты, роботы и т.д.


11. Потенциал использования цифровых технологий в зависимости от отрасли.


12. Блокчейн, криптовалюты и умные контракты: их роль в цифровизации отраслей.


13. Как изменятся бизнес-модели, и как зарабатывать в цифровой экономике.


14. Платформы в бизнесе: как выбрать, к кому присоединиться или создать свою платформу.


15. Пошаговый алгоритм цифровой трансформации бизнеса.


16. Вопрос-ответ.


Кого ждем


Директоров и собственников:

• Для лучшего понимания управленческой команды и кандидатов в нее


Коммерческих директоров, НОПов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (KAM), B2B-продавцов:

• Для повышения эффективности переговоров с клиентами.


Специалистов по закупкам, КМов и продакт-менеджеров:

• Для эффективных переговоров с поставщиками и партнерами.


Директоров и заместителей по персоналу, HR менеджеров, рекрутеров:

• Для оценки кандидатов при найме и эффективной аттестации персонала.



Директоров и собственников:

• Для лучшего понимания управленческой команды и кандидатов в нее


Коммерческих директоров, НОПов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (KAM), B2B-продавцов:

• Для повышения эффективности переговоров с клиентами.


Специалистов по закупкам, КМов и продакт-менеджеров:

• Для эффективных переговоров с поставщиками и партнерами.


Директоров и заместителей по персоналу, HR менеджеров, рекрутеров:

• Для оценки кандидатов при найме и эффективной аттестации персонала.


Стоимость участия:

• Стандартная цена — 120 руб.

• Участникам прошлых Клубов Директоров — 90 руб.

• Командам от 2 человек — 100 руб. за билет.

Кого ждем

Руководителей, которые хотят понять суть перемен и развивать свой бизнес в современных реалиях. Предпринимателей, собственников и директоров компаний малого и среднего бизнеса. Руководителей маркетинга и коммерческих служб.

Кого ждем

Собственников и директоров малого и среднего бизнеса, руководителей отдела маркетинга, которые хотят разобраться в управлении интернет-маркетингом на верхнем уровне и сформировать цифровую стратегию своей компании.

Регистрация на Клуб Директоров

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Место проведения

БЦ «Азимут», Минск, ул. Змитрока Бядули 11, ауд. 201